среда, 5 ноября 2014 г.

Ваш путь к себе .

Если бы  у меня сейчас спросили :Чему бы я хотела обучиться в  раннем возрасте , когда мне было лет 12-14 - я бы ответила -  Я хотела бы научиться верить своей интуиции , понимать что подсказывает мне душа и куда идти дальше . Научиться слушать-  для чего я родилась и какие задачи выполняю .Сейчас то я знаю, что моя душа всегда заботливо показывала мне выходы , только мой разум не давал мне их увидеть и услышать голос сердца.




Моя жизнь была бы совсем иной, если бы я знала, что чувство тревоги  и дискомфорта внутри — сигнал остановиться , подышать и прислушаться к себе, а потом  обдумать свои дальнейшие действия.  
Сейчас пройдя множество дорог и "инициаций" я точно знаю, что первое с чего  нужно начинать это договориться с душой , подружиться и начать слушать . 

  Когда есть множество проблемных ситуаций в отношениях , здоровье , реализации и деньгах - САМЫЙ короткий путь выхода из своих проблем- это научиться  слышать подсказки , прислушиваться к интуиции .Ваша  душа  - очень хочет чтоб вы  жили в любви и радости, и очень радуется когда вы выражаете желание жить с ней в сотворчестве .  
Душа ждет, когда же вы освободите свою голову от череды своих мыслей и страхов и примите помощь и заботу . 
Именно благодаря внутренним подсказкам вы  находите выходы очень быстро и многие задачи разрешаются для вас наилучшим и наивысшим способом . 

Мои клиенты часто задают вопрос - что делать , когда все очень плохо . Я всегда отвечаю : расслабься , подыши , успокойся и получишь все ответы . 
Так было и у меня несколько лет назад : я была одна с ребенком , с огромным количеством различных проблем и уже задыхалась и не было сил жить так дальше . Я просила о помощи и выходе . Я много молилась , иногда  по несколько часов подряд, иногда плакала от бессилия и усталости .Я не видела выходов , мне было страшно и помочь мне никто не мог . Я постоянно внутренне была в напряжении . И  однажды , когда я была в совершенном отчаянии, мне дали номер телефона " ясновидящего ", он был немногословен и   сказал - Дыши ... он дал мне еще пару рекомендаций . За эту информацию ,выраженную в нескольких словах, я тогда заплатила сто долларов и хотя тогда это была  для меня  немаленькая сумма - я ни разу не пожалела . Я как утопающий схватилась за соломинку и просто начала дышать и произошло чудо !!! 

Я успокоилась , мой мозг прояснился и я стала понимать куда двигаться .  Все происходило медленно , я двигалась как слепой котенок , набираясь опыта , набивая шишки. Меня кидало туда - сюда , от веры в неверие . Я шла , иногда опускаясь вниз , потом снова искала техники и практики как слышать голос интуиции ,  подсказки . Я чувствовала,  знала что выход есть и он рядом 

 Сейчас я счастлива и благодарна !!! У меня все даже лучше чем я когда либо могла себе представить !!! 

Если вы меня спросите с чего вам начать - я  отвечу :Дышите и слушайте подсказки вашей души . Никакой даже самый лучший экстрасенс вам не скажет куда вам двигаться . Душа вас всегда направит по самому легкому для вас пути навстречу вашему счастью и вашим мечтам. 

Самый часто задаваемый вопрос на консультациях : Какой выбор мне сделать , куда идти дальше , уйти или остаться , какой путь выбрать .

Именно для Вас мы создали практикум на котором мы поделимся с вам всеми секретами и практиками , как слушать свою интуицию и прийти к жизни полной  Любви и Легкости о  которой вы  возможно сейчас только мечтаете . 
Пройдя практикум у вас больше не будет метаний: Что делать , куда идти -  у вас появится  внутренний компас , готовый всегда показать путь верный именно для Вас .
Это -Мудрость,которая  устранит  из вашей жизни множество препятствий.
Практикум " Как доверять своей интуиции "
                                                                       
С любовью и верой в Вас Елена и Григорий .

Комментариев нет:

Отправить комментарий