понедельник, 13 октября 2014 г.

Чудеса Тета !

Наша жизнь изменилась с быстротой реактивного самолёта, когда мы узнали о технике мгновенной трансформации жизненной энергии. Годы разбирательств в карме и секретах предназначения, работы с обидами и практиками прощения....

Это сравнимо с ощущениями человека, который 10 лет ездил на стареньком запорожце и вдруг приобрёл Феррари!

Большие и маленькие чудеса стали происходить в нашей жизни каждый день!

Отношения с близкими и родными, вопросы здоровья и денег...Всё выравнивалось как по мановению волшебной палочки!

Приходят идеи и средства для их воплощения.Мы слышим подсказки Творца и Ангелов хранителей. (с ними очень интересно общаться)

Одной из таких подсказок или идей стала конференция "Жизнь полная чудес!", на которой вы наверняка присутствовали. Мы с радостью проявили чудо для семи потрясающих женщин, которые выиграли призы на конференции. 
Отзыв Ольги Поздяевой.



Нам очень нравиться проявлять чудеса и название "Жизнь полная чудес!" мы выбрали  не случайно. 
Отзывы участниц розыгрыша :


Я - один из пяти счастливчиков, выигравших бесплатную сессию на конференции «Жизнь полная чудес»! И этот выигрыш стал для меня настоящим чудом, т.к. такой продуктивной сессии у меня еще не было! Елена абсолютно точно рассказала про все мои проблемы со здоровьем и, что самое главное, открыла мне их причины. Теперь я понимаю, для чего я вызываю в своем теле болезни, какова моя задача в этой жизни. Сессия с Еленой возобновила во мне желание продолжить обучение Тета-Хилингу, которое я забросила год назад из-за проблем с видением. На сессии мы проработали многие аспекты, блокирующие мою способность общаться с Творцом. Уверена, что результат не заставит себя ждать, и я начну продвигаться в своей практике.
От всей души благодарю Вас, Елена и Григорий, за этот проект! Он дает толчок в развитии таким начинающим Тета-Хилерам, как я! Ваши конференции и сессии очень воодушевляют, помогают, направляют, стимулируют работать над собой и не сдаваться, если что-то не сразу получается!
Счастья Вам, Света и Добра!
                                                           С любовью, Екатерина.
  
 Невероятный проект "Жизнь полная чудес" Елены Железцовой и Григория Болгова заставил меня действительно поверить. что чудеса есть.
 Как новичку, многое происходящее на конференции, мне было не понятно, хотя с самого первого дня я ощущала перемены в сознании и пребывала в удивительном состоянии, которое объяснить нельзя, лучше это почувствовать самому.
   На тот момент я находилась в затруднительном положении и только после конференции абсолютно чудесным образом, сразу же появились возможности реализации моей мечты даже 25-летней давности, не говорю уже о тех, о которых я только успела подумать буквально несколько дней назад. Это решало мои задачи. Новичкам везет, на проекте, манифестируя счастье, я выиграла Тета-сессию, она мне помогла почувствовать в каком направлении двигаться. Выражаю огромную благодарность Елене и Григорию, создателям удивительного проекта, в который они вложили огромное количество любви. Пусть проект расширяется и развивается.  Спасибо ребята за то, что дали мне возможность прикоснуться к настоящим чудесам.
                                                                   С любовью, Наталья.



Присоединяйтесь к проекту " Жизнь полная Чудес !" Регистрируйтесь , получайте подарки и новости .

Каждую неделю: выступление Тета мастера
Присылайте заявки с кем бы вы хотели встретиться в пространстве проекта .  

Мы с радостью поможем вам проявить чудеса в вашей жизни.
С любовью и верой в Вас  Григорий и Елена.






Комментариев нет:

Отправить комментарий