пятница, 10 октября 2014 г.

Я достоин....

Здравствуйте, мои дорогие!
Что вы думаете о том, что  вы имеете, что вас окружает, какие люди вокруг , какие вещи...

Ещё вопрос - как вы думаете - зачем и для кого создаются в нашем физическом мире дорогие красивые автомобили, одежда, для кого строят отели в 5 звёзд и новые современные квартиры, для кого открыты рестораны и придуманы вагоны СВ?

Какие мысли возникают у вас. когда вас хвалят или благодарят даже за то, что вы просто сделали то , что должны были сделать?

Что вы думаете о людях, которые каждый день пользуются тем, чего пока нет у вас?

Что -то много вопросов!- скажете вы. 

Но я задаю их в надежде, что вы честно ответите себе.
Ведь важность честности в этих ответах определяющая!

Вы наверняка слышали выражение - мы все имеем только то, чего достойны...Я добавил бы, имеем то, о чём мы думаем что достойны. 

Сколько раз мне говорили и в детстве и позднее - не высовывайся, кто ты такой, чтобы говорить, нам об этом только мечтать...и ещё много примеров таких установок, что вписаны в наше подсознание. Проходя мимо дорогих авто, или смотря фото роскошных квартир, я думал, что эх, никогда наверное не буду это иметь. 

Жизнь шла и улучшения происходили небольшие. Наряду с откатами в глубокую яму. Снова подъём и по спирали вверх... Так у всех...Это нормально...

Но как же те у кого всё лучшее? Как те , кто пользуется всем лучшим? Почему не я?

Ответ пришел ко мне и я с радостью поделюсь открытием. Ответ прост - все мы имеем, то, чего сами считаем себя достойными.

Если ты считаешь, что никогда не будешь обладателем , скажем виллы у моря, у тебя её не будет. Если ты думаешь, что все лучшие и дорогие продукты, тебе не по карману - прости, но ты их и не попробуешь!  

Если задуматься и поразмышлять над тем, чего ты считаешь себя достойным, то всё станет ясно и понятно. 

Ещё важно признавать тот факт, что наш ум, привык работать по формуле "Ты мне-я тебе". Т.е. я достоин конфетки, если я вел себя хорошо! и ещё и бабушку через дорогу перевёл!
Никто нам не говорил, что можно получить что-то просто так. Даже язвительная шутка "За красивые глаза" - придумана для оправдания бескорыстного получения или дарения...

Очищая сознание от мусора и негатива. я понял, что я не тот, кем считал себя всё время! Я не тело из плоти и крови, я даже не мои мысли, что бежали в голове вперёд и назад, я не тот человек, которого описывали мне окружающие, формируя мне меня. Я многогранная нефизическая сущность , которая связана с Творцом всего сущего и есть часть Его! я могу очень многое и достоин всего самого прекрасного и наилучшего, что создано Богом на Земле!
Я душа! 

И коли Творец, создал что-то прекрасное и дорогое, то я достоин этого!

Как только это произошло - всё  изменилось! Ведь известно, что транслируем, то и получаем!
То на что мы настроены , чего считаем себя достойным, то есть в нашей жизни!

Поймите! нет. Признайте! Вы достойны всего самого лучшего, что есть на свете! Просто потому , что вы есть! Подарите миру нового достойного себя!











Комментариев нет:

Отправить комментарий