понедельник, 22 сентября 2014 г.

Уроки жизни

Урок 7: Свобода

В погоне за успехом, деньгами и престижем люди становятся не свободными.


Чувство свободы – это состояние быть самим собой, жить без необходимости оглядываться на других, быть  в состоянии неучастия, не вовлеченности и  одновременно быть обычным человеком, жить ничего не ожидая, делать обычные дела в состоянии свободы уже само по себе – необычно, только так ты становишься не таким как все и получается ты достигаешь состояния признания своей уникальности, когда другие создают для этого массу искусственных движений, приводящих к депрессии и опустошению. 

Впервые за всю свою жизнь я ощутила в себе это чувство – не вовлеченности в гонку, будучи самим собой, невозможно на себя смотреть со стороны, ты ощущаешь себя единственным уникальным существом, невозможно даже вообразить свой дубликат, ты - один и ты - един. Ты больше не клон в разных ролях –жена ,мать, сотрудник, ты целостен  и един во всех проявлениях, свободен от ярлыков, ролей, статусов и прочей дребедени.
 Свобода –это простота, естественность и природная чистота. Я почувствовала Истинную любовь к себе, я прислушиваюсь к себе и мне так хочется чтобы оно оставалось со мной навсегда. Кто узнал свободу не променяет ее ни на что! Она сама по себе дает человеку все, что ему нужно и все что он хочет, а он хочет ОСТАВАТЬСЯ СВОБОДНЫМ. 
Если у вас появилось необычное ощущение, пока вы читали этот текст – это и есть чувство свободы. 

Урок 3: Истина
Урок 6: Выживание .


Из заметок тета- хиллеров .С любовью и светом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий