воскресенье, 10 августа 2014 г.

Любую проблему создали мы...

 Доктор Хью Лин утверждает, что в любой проблеме есть одна неизменная составляющая - вы сами. Не имеет значения, в чем заключается проблема. Она ваша, и вы - ее часть. Единственный постоянный компонент любой вашей проблемы - вы сами.


«Вы ее создали, - говорит он. - Если задуматься, то именно вы создали себе ту жизнь, которую ведете. Вы сами ее построили».
Что же с этим делать? Доктор Хью Лин советует: «Примите свои чувства. Осознайте свое недовольство. Не оставляйте их в себе. Не обращайте их на того человека, тот дом, ту компанию или тот объект, с которым они, по- вашему, связаны. Обратитесь с ними к Вселенной».



Обратитесь к Вселенной

Обратите свои чувства к Вселенной, словно молитву. Повторяйте снова и снова: «Мне очень жаль. Не знаю, чем вызвана эта проблема, но она существует, а значит, я причастен к ее появлению. Пожалуйста, прости меня. Прости меня - я действовал неосознанно. Я не знал, что так случится, не знал, что создаю такую реальность. Я благодарен тебе. Благодарен за свою жизнь. За то, что ты принимаешь в ней участие. Я благодарен за то, что ты слушаешь меня. Благодарен за то, что ты есть, и за то, что я живу и дышу. Это чудо». И в заключение - обязательно: «Я люблю тебя».
Я глубоко верю в то, что если вы будете искренне адресовать слова любви Вселенной, то обязательно почувствуете, что она слышит вас. Это даст вам ощущение счастья. Оно придет тогда, когда на глаза навернутся слезы, и вы подумаете: «Как хорошо, что я жив. Это великий дар - быть здесь, сейчас, жить и пробуждаться. Великий дар. Я так за него благодарен. Спасибо тебе». Ощутив всеобъемлющее чувство благодарности, вы наверняка захотите высказать его. Погружаясь в состояние абсолютной любви, вы сливаетесь с Вселенной. И если Вселенную можно описать всего одним словом, то это слово - любовь. Это ЛЮБОВЬ!

Не ваша вина, но...

 И я очень хочу донести до вас мысль: что бы ни происходило в вашей жизни, вы должны принять на себя всю ответственность за это. Что, впрочем, совсем не означает «признать свою вину» - самоистязанием заниматься не стоит. Мне больше нравится такая формулировка: «Это не ваша вина - это ваша ответственность».
Это не ваша вина, но ответственность лежит на вас. Лучший способ справиться с ней - смириться. Смиритесь с проблемой. Передайте ее Вселенной со словами: «Мне очень жаль. Пожалуйста, прости меня. Спасибо. Я люблю тебя».

Отрывок из киги Джо Витале " Жизнь без ограничений"


Комментариев нет:

Отправить комментарий