среда, 20 августа 2014 г.

Вдохновляющие послания на каждый день !

Вдохновляющие мысли на каждый день .
Сегодня, куда бы я ни шел, что бы ни делал, с кем бы ни общался... я буду помнить, что нет на свете ничего более важного, чем мое хорошее настроение.
Сегодня я буду смотреть только на то, на что мне приятно будет смотреть.
Я — творец своей реальности.
Прямо сейчас я постараюсь найти для себя наиболее позитивную мысль.
Мысль за мыслью, чувство за чувством, я достигну вибрационного соответствия с Источником. 



Присоединяйся к проекту " Жизнь полная Чудес " и получай на почту вдохновляющие послания от великих учителей . 
Послания нового времени .Ты можешь быть среди тех , кто уже  осознанно живет той жизнью , которую он выбирает .

С любовью и верой в твои возможности Творца Елена Железцова .

Комментариев нет:

Отправить комментарий