вторник, 26 августа 2014 г.

Истинные потребности .

Здравствуйте , мои дорогие ! Сегодня мне захотелось поделиться с вами своим осознанием о том , что истинные потребности каждого человека удовлетворяются всегда .

Давайте определим каковы ваши истинные потребности . Потребность в еде , воде , отдыхе , сексе , потребность в одежде , в развлечениях , в деньгах и другие ваши потребности .

Сядьте и напишите свои истинные потребности , перечислив их по мере возрастания . То без чего вы не можете жить напишите первым и так далее. Если в результате вашей работы вы столкнулись с мыслями, что вам не так уж много надо , что ваши потребности минимальны , тогда задайте себе вопрос почему ?

Что вам нужно про себя понять, чтобы расширить свои потребности ? 

Я встречала женщин с очень низкой потребностью иметь что то для себя , но у них была потребность для детей и пока дети были маленькими или учились в институте , к ним приходили деньги в достаточном количестве и как только дети подростали , поток денег заканчивался . Ведь деньги приходят только тогда , когда есть в них потребность, , и неважно что эта потребность иметь для детей , ведь женщина подсознательно не отделяет своих детей от себя .

Нашу потребность иметь формируют взрослые окружающие нас в детстве . Мы наблюдая за ними, впитываем их образ мыслей , поведение . Если родители нам отказывали часто в детстве в наших потребностях что- то иметь , мы можем принять решение -что своим детям я отказывать не буду или что у моих детей будет все, что они захотят , а потом будучи взрослыми так и поступаем , ведь детские решения реализуются всегда (ребенок обладает очень мощной энергией) ведь если у человека в детстве была мечта - шанс на то, что она воплотиться 90% .



И взрослея человек делает все, чтобы реализовать потребности детей , дети растут их потребности тоже , растет раздражение родителя , желающего реализовать потребности ребенка . 

Большинство людей живет не осознавая истинных причин тех или иных событий , они спят . В тот момент когда родитель осознал что на самом деле происходит он может это изменить .
Самым правильным решением было бы - что я, когда вырасту , буду удовлетворять все свои потребности и потребности детей . Это позиция силы , это позиция человека , который выстроит все в своей жизни так, чтобы быть счастливым . Он будет ставить себя всегда на первое место в своей системе ценностей . И у него не будет повода злиться на других, что он все делает для них а они неблагодарные . 

Позиция силы - Все мои родные - это я , ведь я часть их а они часть меня . Я всегда удовлетворю все свои потребности и потребности тех, о ком я выбираю заботиться . Как только вы осознали что так есть в вашей жизни и вы 
удовлетворяя потребности детей забыли о себе - Простите себя за все годы ваших неосознанных реакций и переживаний . Примите, что это было ваше детское решение и просто измените сейчас его уже осознанно , скажите себе что любите себя и выбираете быть самому себе заботливым родителем , что выбираете с любовью удовлетворять все свои потребности и ставить себя на первое место . 
Примите решение заботиться о своих детях из позиции силы - а значит - если у меня есть дети я с радостью буду заботиться о них пока они нуждаются в моей любви и поддержке , ведь я взрослый .
Как только я почувствую что моих детей пора отпустить и они уже сами могут заботиться о себе , я так сделаю , ведь я люблю их и хочу чтобы выросли сильными и мудрыми . Я очень рад что своих детей я научил иметь потребности и верить что их потребности будут удовлетворены . Если я немного избаловал своих детей , сейчас из позиции силы я смогу им обьяснить очень многое и многое исправить просто признав это . И в любом случае они почувствуют мою внутреннюю силу и примут ее . 

Если , например у женщины или мужчины есть потребность иметь что- то для себя , а детей они в счет не берут , деньги приходят для них , а детей все равно нужно содержать или помогать им . Возникает внутренний конфликт , ведь Я должен ставить себя на первое место , а я снова на последнем .
Это позиция - я слаб , я не верю что мне хватит любви на всех . Я не достоин чтобы все мои потребности удовлетворялись , ведь так мне говорили мои родители , они не считалось с моими желаниями и я не буду считаться с желаниями своих детей . 
Это позиция человека которого недолюбили в детстве . Просто осознайте и примите это . 
Примите решение дать самому себе всю ту любовь которой вам не хватало всегда . 
Примите решение быть для себя любящим родителем и удовлетворять все свои потребности . Примите решение повзрослеть и взять ответственность за своих детей , если они еще нуждаются в вашей любви и поддержке . Примите решение каждый день расширять круг своих потребностей . 

Скажите себе Я Творец - у меня достаточно силы и любви внутри чтобы подарить ее всем кто меня окружает и кто нуждается в моей любви и силе . Почувствуйте как внутри вы расширяетесь . Почувствуйте свои возможности , закройте глаза и примите Любовь в свою жизнь и примите свою силу . 

Если У вас будет потребность для себя , для своей женщины или своего мужчины , для детей , для содержания дома , для родителей , для подарков друзьям, если у вас будет потребность в путешествиях , в хорошем автомобиле, в хорошем доме , в красивой одежде , в хорошей обуви и все это будет не потому что вы хотите доказать что- то другим , а потому, что это потребность вашей души - все потребности будут удовлетворены , так как это будут истинные потребности .

Ты это я- говорил Иисус , Я это они- говорил Будда . 

Если взять за основу , что все окружающие - это одно целое и что все люди вокруг меня это клетки одного целого организма , как я накормлю одни клетки и оставлю голодными другие . Зрелость наступает тогда , когда человек не отделяет себя от других , когда он понимает, что любая его потребность будет удовлетворена , так и будет .

То количество людей которое человек включает в список - Это я - это мое тело - говорит о его зрелости . 

С любовью и верой в ваши возможности Елена Железцова .

Комментариев нет:

Отправить комментарий