пятница, 29 августа 2014 г.

Вдохновляющие мысли на каждый день.

Именно сегодня я беру ответственность на себя за все свои мысли и чувства , потому что я знаю, что мои мысли и чувства создают мой мир.



Именно сегодня я выбираю гордиться своей страной.

Именно сегодня я выбираю жить в процветающей стране .
Я выбираю думать о своей стране , как о процветающей . 


Именно сегодня я выбираю жить в мире и гармонии .

Именно сегодня я выбираю думать  что в  нашем правительстве есть много ведомств, где работают люди с добрыми намерениями.

Пускай я время от времени не соглашаюсь с теми, кто сидит наверху, но я точно знаю, что никто из них не останется в своем кресле навечно. Поэтому в конечном итоге мы придем к порядку, даже если на это потребуется некоторое время.

С Любовью и верой в ваши возможности Творца Елена Железцова .

Комментариев нет:

Отправить комментарий