четверг, 28 августа 2014 г.

Вдохновляющие послания

 Вдохновляющие мысли на каждый день

Сегодня еще один удивительный день моей жизни на Планете .
Прямо сейчас я постараюсь найти для себя наиболее позитивные мысли.
Именно сегодня я выбираю мысли которые помогут мне создать ту жизнь , которую я хочу .
Именно сегодня я принимаю все свои мысли и разрешаю им быть .

Именно сегодня и принимаю все свои чувства и разрешаю им быть .
Именно сегодня я принимаю все свои эмоции и разрешаю им быть .




Именно сегодня я осознаю и принимаю все свои страхи и разрешаю им быть .
Именно сегодня я беру ответственность за все что меня окружает на себя - ведь именно я это притянула .
Именно сегодня я выражаю полное смирение и обращаясь к своей душе я говорю как сильно я люблю ее , я прошу у нее прощения за то, что сама создала напряжение и боль в своей жизни , мне очень жаль что так все было , но теперь я намерена все изменить .
Я выбираю отказаться от роли Я жертва и выбираю познать  свою внутреннюю силу.
Я люблю тебя , ведь именно ты меня поддерживала и давала подсказки на пути .  
Я выбираю жить каждый миг моей жизни в  любви и радости .
Присоединяйтесь к проекту "Жизнь полная Чудес !" и получайте вдохновляющие послания   и дальше в течении 3-х месяцев .
С Любовью и верой в ваши способности Елена Железцова

Комментариев нет:

Отправить комментарий