понедельник, 25 августа 2014 г.

Вдохновляющие послания .

Сегодня еще один удивительный день моей жизни на Планете .
Прямо сейчас я постараюсь найти для себя наиболее позитивные мысли.
Мысль за мыслью, чувство за чувством, я достигну гармонии внутри меня. 
Сегодня я выбираю те мысли которые наполнят меня радостью  .
Было бы здорово если бы я перестала так часто оглядываться на прошлое и больше была в настоящем моменте .

Было бы здорово если бы я простила себя за все минуты отчаяния и непонимания .
Было бы здорово если бы я стала думать более позитивно и мои мысли целиком были направлены на то, чего я действительно хочу .
Было бы здорово перестать беспокоиться по поводу денег .
Было бы здорово научиться непривязываться к ситуациям и событиям .
Было бы здорово видеть в других их хорошие стороны .
Было бы здорово научиться самой управлять своей жизнью.
Было бы здорово жить каждый миг моей жизни в любви и радости .

С Любовью и верой в ваши возможности Творца Елена Железцова .

Комментариев нет:

Отправить комментарий