среда, 20 августа 2014 г.

Сострадание без страдания .

Цель нашей физической жизни на Земле — творить и получать от этого радость. Мы здесь не для того, чтобы исправлять или спасать этот мир. Единственная цель всего, что бы мы ни делали, — стать счастливыми... и Абрахам говорит нам, что нет ничего более важного, чем человеческое счастье...Эстер Хикс 


Здравствуйте , мои дорогие !
 Сегодня мне хочется поделиться с вами  своим осознанием . 
"Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи " сказал   Серафим Саровский . Я много раз слышала эти слова .
Мы в большинстве своем обладаем глубинным

 состраданием . Особенно женщины . Если болеет 

ребенок , то первая мысль , лучше бы я болела . И очень 

часто заболевает и мама , и как следствие нужна помощи 

и маме и ребенку . Я тоже мама и моей дочери 18 лет 

. Когда у меня проявились способности тета- целителя я

 начала забирать на себя все состояния людей - это был

 ужас - было такое впечатление , что я ничего не делала

 вообще , не очищалась ( это как если вы только что 

вышли из душа , увидели бездомного и вся грязь с него 

оказалась на вашем  теле ),трудно было даже самой 

справиться , хорошо что мне Гриша помогал , чистил

 меня . 

Поработав со своими убеждениями , я перестала 

забирать на себя боль людей . Как только я это сделала ,

 мои силы выросли многократно и мне стало легко 

разбираться даже с самыми непростыми , на первый 

взгляд ситуациями  моих клиентов .Это как если бы 

реаниматолог ,  который видит и чувствует боль 

пациента , вместо того чтобы ему помочь , падает в 

обморок . Принцип -сострадание без страдания вместе с 

этим человеком - вошел в мою жизнь.


 Но я  все таки еще и мама. Осознавая, как влияет на

  дальнейшую жизнь человека состояние мамы во время 

беременности и родов , иногда во мне проявлялось 

чувство вины перед дочерью . Вина всегда ищет

наказания ... Моя дочь очень эмоциональная -

совершенно не похожа на меня . Она многому меня учит

 и я ей очень благодарна . Мне как маме, очень хочется

 ей помочь и показать путь любви и радости , который я

 открыла для себя и естественное желание мамы 

поскорее помочь своим детям  очиститься от детских 

травм и напряжения , от страхов и опыта боли . Мое 

намерение почистить ее запустило процессы , я стала 

переживать  ужасный дискомфорт и боль на физическом

 уровне в области грудной клетки и солнечного 

сплетения - сначала несколько дней я не могла понять

 , откуда во мне взялось раздражение и непринятие и

 этот дискомфорт . ( То напряжение с которым 

большинство людей ходит не осознавая его, не замечая  ,

 для человека который очистился создает ужасный 

дискомфорт ,именно  поэтому много людей идущих по

 пути трансформации испытывают спады, они забирают 

на себя энергии своих близких , и усложняют свой путь в 

десятки раз  ).Мне трудно  было оставаться в "своем 

хорошем " и как следствие я реагировала  . Я очищала 

себя , но не могла войти в привычное для меня 

состояние Любви . В какой-то миг ко мне пришло 

осознание - это не мое напряжение , я забираю это 

напряжение у своей дочери . Забирая ееболь, я не могу

 ей помочь, и в те моменты когда я вижу ее  страх, как 

следствие включается защита , я реагирую и помочь не

 могу  .


 Когда мы , понимаем как наше состояние 

отражается на детях , а опыт счастливых родов и зачатия 

в пространстве Любви у нас не было , а скорее наоборот , 

не нужно винить себя , наши дети выбрали для себя

 идеальных для своего развития родителей - нас .Важно 

осознать это и простить себя .Убрать убеждение,что я 

должна очистить своего ребенка или забрать боль своих 

детей  на себя .Помогая себе и становясь все 

более осознающими и принимающими мы сможем

 больше помочь своим детям . Отказавшись от роли - 

жертвы , мысможем больше помочь своим родным . 

Отдать мы можем только тогда , когда мы сами 

наполнены  и исцелены . Исцеление других возле нас 

происходит , когда мы видим проявление страха или 

боли и как следствие вспышки агрессии от своих 

близких , остаемся невовлеченными , принимая боль с 

любовью, мы ее растворяем . Теперь фраза " Спасись сам 

и вокруг тебя спасутся тысячи " для меня имеет 

совершенно другую глубину . Оставаясь всегда в 

состоянии Любви и принятия мы можем помочь другим 

больше чем переживая вместес ними . Если вы 

чувствуете огромное сострадание к людям , и у вас есть 

огромное желание помочь ,откажитесь от убеждений - Я

 должна забрать боль других , я должна исцелить боль

 других , я должна помочь своим детям- эти убеждения 

состветствуют состоянию Я жертва , я должна жертвовать

 собой ради других , другие важнее чем я . Как только я 

освободилась от этих убеждений  и попросила Творца 

убрать из моего тела "не мои энергии", ко мне вернулось 

мое естественное состояние Любви и принятия - дочь 

тут же  это почувствовала и ее внутренняя боль и 

напряжение  начало растворяться. Ваше умение 

быть центрированным в себе и оставаться в Любви

 сделает для Мира   больше , чем страдание вместе с 

Миром . Я выбираю испытывать сострадание без 

страдания .

Запомните ,Вам не нужно восстанавливать мир — его никто не разрушал.Вам ни к чему указывать на ошибки других людей. Вам не нужно учить их жить.Вам не нужно из кожи вон лезть, чтобы добиться одобрения окружающих.  Вам не нужно иметь намерение помогать другим и исцелять других . Помочь другим можно  очищаясь , наполняясь любовью , оставаясь " в своем хорошем " и тогда вокруг вас будет распространяться свет , который сможет согреть души других и показать им путь , только когда вы сами наполнитесь любовью так, что она не будет помещаться в вас , тогда она будет свободно изливаться на ваших близких , исцеляя их .
 Любите себя , цените себя - Вы могущественный Творец , который может все !
  На проекте " Жизнь полная Чудес " вы исцелите свою боль и свой страх , уйдете от роли Я Жертва ,прийдете к пониманию - Я Творец своей реальности ,вспомните кто вы , и что вы можете и тогда у вас больше не будут возникать вопросы , что для меня лучше , куда двигаться дальше вы будете двигаться вперед благодаря внутренним побуждениям , вы будете сами  управляет своей реальностью .Вы научитесь управлять своими эмоциями , а значит и своим миром .
Присоединяйтесь к проекту Жизнь полная Чудес "и создавайте свои чудеса .

Напоследок : 

Практика освобождения от негативных установок .


Дух, пожалуйста, найди источник моего чувства , мысли ,
 негативного настроя относительно ( вставьте чувство 
или убеждение , от которого вы желаете освободиться)
Пусть каждый уровень , слой , область или аспект моего 
существа окажутся в этом источнике.
Проанализируй и реши эту проблему самым
 совершенным образом , с божьей истиной.
Продвигайся во   времени , исцеляя каждый инциндент , основанный на фундаменте этого чувства , по воле Бога , до тех пор , пока в настоящий момент я не наполнюсь светом и истиной, Божественным покоем и любовью , прощением к самому себе за неправильное восприятие, прощением к каждому человеку , месту и обстоятельству или событию , которые внесли лепту в это чувство .
 С полным прщением и безусловной любовью я удаляю прошлое из моего  ДНК , я избавляюсь от него , я отпускаю его прямо сейчас. Я чувствую ( впишите сюда , что вы желаете чувствовать ...) Я позволяю каждой физической и умственной, эмоциональной или духовной проблеме , а также нежелательному поведению , основанному на прежних чувствах , быстро рассеяться.
Благодарю тебя , Дух , за то , что ты приходишь мне на помощь и помогаешь мне достичь полноты моего творения. Благодарю тебя! Я люблю тебя и восхваляю Бога , изливающего на нас Всю Благодать !!!

Практика  из книги Джо Витале ( Духовный маркетинг) 


С любовью и верой в ваши возможности Творца Елена Железцова .

Комментариев нет:

Отправить комментарий