среда, 13 августа 2014 г.

Как правильно использовать Хоопонопоно .

Метод Хо’опонопоно подразумевает использование четырех фраз:


  • Мне жаль

  • Прости меня

  • Благодарю тебя

  • Я люблю тебя
Многим людям не слишком приятно говорить отдельные фразы, например «мне жаль» или «прости меня», так как у них возникают неприятные эмоции или они чувствуют себя виноватыми в чем-то.

Поэтому важно понять, что означает каждая из фраз:

  1. Мне жаль – мне жаль, что так произошло, я сожалею об этом и я не имею ни малейшего понятия, какие мои установки, программы и т.п. вызвали такие события в моей жизни.

  2. Пожалуйста, прости меня. Я был совершенно неосознан, когда притягивал эту ситуацию (это подразумевает, что Вы не вините себя за это, но принимаете ответственность за свою жизнь).

  3. Благодарю тебя. Спасибо, что слушаешь меня и что заботишься обо мне и о решении этой ситуации, а также об очищении меня от причин возникновения ситуации.

  4. Я люблю тебя. Если я возвращаюсь к состоянию любви, я посылаю любовь себе, Вселенной, всему вокруг – я исцеляю эту ситуацию и себя.
Используйте Хо’понопоно и рассказывайте о своих результатах в комментариях!
С Любовью и верой в ваши неограниченные возможности Елена Железцова

Комментариев нет:

Отправить комментарий