среда, 16 июля 2014 г.

Это невозможно, чтобы ясный разум мог жить несчастливой жизнью.

Когда вы осознаете, что вы получаете все, что вам нужно, жизнь становится раем.(Кети Байрон)

Вчера прочла две статьи о жизни в путешествиях и мне захотелось поделиться с вами  насколько мы разные и как по разному мы можем жить . Первую статью написала молодая женщина , автор блога Блондинка в путешествиях . Читая историю этой молодой женщины я радовалась за нее и было очень приятно чувствовать легкость и энергию женственности , исходящую от Анжелики . Она с радостью делиться информацией о жизни в путешествиях и помогает другим людям создавать жизнь своей мечты . Невооруженным глазом видна внутренняя свобода этой молодой девушки , расширенное мировоззрение и радость от каждого мгновения жизни ,чувство исходящего из нее изобилия и доверия миру не покидает меня до сих пор . Ее статьи полны веры , уверенности , спокойствия и знания что она достойна http://blondytravel.com/



http://blondytravel.com/

 И другая статья о путешествиях , которую написал молодой парень . Он со своей девушкой отправился в кругосветное путешествие и пишет о тяготах и лишениях , которые их подстерегают на пути , о том как им приходится голодать , спать на полу , отказывать себе во всем , чувство усталости исходило из каждой строчки этой статьи .
Ребята это путешествие несут уже как тяжелое бремя , и ждут не дождутся когда же оно закончится - а закончить его надо раз уже начали ....ведь мечта же ...




Так как я обе эти статьи прочла в один день меня поразил контраст . Так происходит и в нашей повседневной жизни . Одни живут с легкостью , у них чувство внутреннего позволения довольно расширено , другие закрываются от возможностей мира за стеной своих ограничений , детских травм , сомнений , стереотипов своих и своих родных . Одни путешествуют по жизни легко и с удовольствием , другие завязли в своих проблемах и видят мир через замочную скважину . Одни видят прекрасное везде и мир им дает возможность увидеть еще больше прекрасного , другие видят вокруг лишь причины почему не получится . Одни живут из состояния я все могу , у меня получится  , другие - я не смогу изменить свою жизнь , меня держит работа , ненужные уже больше отношения ( которые и продолжать бессмысленно и закончить жалко , вдруг  останусь одна (один)) .
Почему так происходит ? У каждого человека есть личная история . Это история тянется глубоко в прошлое его рода , его личное прошлое , прошлое его других воплощений . Мы постоянно любую новую информацию пропускаем через призму прошлого опыта ( и далеко не у всех этот опыт позитивный) . И опираясь на прошлый опыт мы делаем выводы - у меня не получится или я могу себе позволить только это . 
                                                           Создали мы
                                                       прочные стены
                                                        прочные вещи
                                                      границы и жизни.
                                       Считаем, что это имеет значение.
                                      Суть наша там, куда приглашаем
                                                            надежды,
                                                          а не движение
                                                       или жизненный дух.
                                                                                                              (Миллер Майер)
Перешагнуть через весь этот опыт иногда кажется невозможным ,ты как бы чувствуешь себя погруженным в болото из своего прошлого опыта боли . Ты вроде бы уже  начинаешь выбираться , как вдруг какая то ситуация снова как в трясину засасывает тебя в сомнения , обиды , страхи .  

 Я счастлива от того что мы живем в удивительный период , когда невозможное становится возможным и мы можем выбирать как нам жить . В старых рамках и шаблонах или раздвинуть рамки , убрать внутренние страхи и ограничения , которые не дают нам получить желаемое . Быть жертвой обстоятельств , людей , прошлых ситуаций или отношений или взять на себя ответственность и позволить себе позволить жизнь своей мечты . Как мечтаете жить вы ? Чего вы хотите по настоящему , на что отзывается ваше сердце . От чего вы испытываете радость - какая работа вас вдохновляет и радует , какое жилье вы хотите ? Почему этого нет ?

Вы страдаете только от убеждения, что в вашей жизни чего-то не хватает. В реальности вы всегда имеете все, в чем нуждаетесь.( Кети Байрон)

Выясните для себя, что же вы хотите.
Прислушайтесь к собственному сердцу и будьте предельно точны относительно того, что же вы хотите. Например, если вам нужны любовные отношения, какие качества вы ожидаете от своего будущего партнера и какими должны быть эти отношения. Если вы хотите новую машину, какими качествами должна она обладать?
Может быть, это должен быть надежный, удобный, красивый внешне, спокойный, экономичный автомобиль? Может быть, вам нужна какая-нибудь особая модель или вам необходим специфический цвет вашей будущей машины? Выяснение всех деталей того, что же вы хотите — это важный шаг для концентрации вашей энергии.

Нарисуйте маленький круг в центре, от которого расходятся в разные стороны прямые линии, как лапы у паука. Внутри первого круга вы можете написать: «Что я хочу». А на конце каждой «лапы» паука напишите все подробности или качества, которые приходят вам на ум.

Помните, что ваше Высшее «Я» всегда больше интересует сама сущность, чем форма. Когда вы сосредотачиваетесь на качествах — на сущности того, что вы хотите, ваше Высшее «Я» создает ту форму, о которой вы могли и не подумать.

Очень подробно опишите детали того что вы хотите .Программирование может сберечь уйму времени!
Затем напишите, почему вы хотите это. (Для этого можно нарисовать еще одну схему-паука). Как это поможет вам расти духовно и учиться, или поможет реализовать ваш потенциал, или поможет вам насладиться жизнью? Если вы что-то хотите, это просто замечательно, поскольку это такое удовольствие, по крайней мере, удовольствие получите вы сами!
Когда вы учитесь создавать то, что вы хотите, у вас появляется прекрасный шанс узнать, что же вы хотите на самом деле в противоположность тому, что хотят «многие люди», или что мы обычно хотим, или что ожидает от нас наше семейство, или что подходит под образ, который мы хотим спроецировать. Гораздо легче создать Мечту, которая действительно идет от вашего сердца.
То, чего желает наше сердце, духовно по своей сущности, неважно, будь то цветок в горшке или стиральная машина.
 Проанализируйте свои убеждения.
Давайте предположим, что вы хотите создать Икс. Следующая ступень — анализ ваших убеждений и отношений. Создайте схему-паука и напишите в кругу «Мои убеждения относительно Икс». Сюда включены все мысли, которые возникают у вас в голове, например, что говорили ваши родители, любые воспоминания, фразы, которые вы слышали от друзей или узнали из средств массовой информации, а также ваши собственные убеждения.
Пусть некоторые из мыслей удивят вас. Сопротивляйтесь соблазну исключить те мысли, которые вам не нравятся и вы хотели бы их «отфильтровать» и отказаться от них полностью!
Следующим шагом будет анализ вашего сопротивления. Мы всегда получаем то, что хотим, так что если вы не создаете свое Икс, значит, вы блокируете его. Необходимо выяснить, что стоит у вас на пути: отрицательные убеждения и отношения, страхи и сомнения, гнев и негодование, чувство вины, несостоятельности, или такие формы компенсации чувств, как жалость к самому себе, желание наказать других, ощущение собственного превосходства или стремление избегнуть ответственности.
Ваша следующая схема-паук будет называться так: «Почему я не могу иметь Икс» или «Что может остановить меня от приобретения Икс». Напишите одну из этих фраз в центре круга, а на концах «паучьих лапок» фиксируйте все мысли, которые придут вам на ум (например: я не могу себе позволить; я не заслужил; у нас спад в производстве; у меня нет времени; мои детские воспоминания смущают меня; я слишком стар/молод; я недостаточно талантлив; у меня слишком много иных обязанностей). Какие оправдания вы представили самому себе?
Теперь приготовьте еще одну аналогичную схему и напишите в центре круга: «Боюсь, что если я буду иметь Икс ». Снова прочертите прямые линии от окружности и на конце каждой из них напишите все, что придет вам в голову. Пусть некоторые мысли удивят вас. Таким образом, вы потихоньку начнете разбираться в тех страхах, которые могут блокировать вас.
Существует еще одна полезная схема-паук: «Лучше не иметь Икс, потому что», или «Что хорошо в моем сегодняшнем положении, так это». Например: Я чувствую себя в безопасности; я всегда могу пожалеть себя; я получаю помощь от других; у меня полно свободного времени, которое я провожу наедине с собой.
И еще одна схема-паук: «Люди, которые имеют Икс». На этой схеме напишите все, что вы думаете о людях, у которых, например, имеется новая машина, родственная душа, хорошая любимая работа, которую хотелось бы иметь и вам и т. д. Мы часто имеем отрицательные утверждения относительно «таких людей» или же рассматриваем себя, как «другого, не такого, как они». Иногда мы считаем их замкнутыми или трудоголиками, или занудами, или более умными, или экстравертами,— и все это блокирует нас и мешает получить то, что мы хотим.
Если желаете, можете придумать свои собственные дополнительные схемы. Первая и вторая ступени не должны отнять у вас более получаса. К этому времени, если вы были честны перед самим собой, вы должны иметь отчетливое представление о том, как и почему вы сами блокируете то, что вы хотите.
                Акция ! Мега предложение 
              только с 15 июля по 1 августа !!!



Сейчас луна убывает и самое время избавиться от убеждений которые не дают вам получить то что вы на самом деле хотите . Наш опыт и знания помогу вам наиболее быстро и эффективно избавиться от тех убеждений которые блокируют создание вашей счастливой реальности .
            Избавися от ограничений уже сегодня .
Наша новая АКЦИЯ - это шанс получить жизнь своей мечты уже этим летом .

Да исполнятся все ваши мечты, и всегда помните, кто вы есть.
С любовью и благословением, Елена Железцова

Комментариев нет:

Отправить комментарий