вторник, 22 июля 2014 г.

Почему некоторые ситуации не разрешаются .

Я столько работаю над ситуацией , которая есть в моей жизни давно ,а она не разрешается.Такой вопрос очень часто задают люди и я сама часто себе его раньше задавала .

Если взять по аналогии с болезнью , то как только мы поняли истинную причину заболевания и приняли с любовью и благодарностью ее , болезнь перестает существовать , так и с любой ситуацией и причина того что она не решается лишь в том, что мы не видим настоящей глубины и задачи , которую мы хотели решить создав на тонком плане эту ситуацию .
 Раньше я думала что в отношениях с бывшим мужем я училась терпению , потом осознала, что я училась любить и ценить себя , уважать и не быть жертвой . Сейчас я вижу что самое важное чему учил меня этот мужчина - это проявлять свои эмоции - любые - гнев , когда нужно было гневаться, я же , как хорошая девочка заталкивала его поглубже , тем самым разрушая свое тело , злость , когда меня несправедливо обижали .
 Еще недавно я была уверена что моя мама учит меня быть более мягкой , женственной , чуткой в отношениях с мужчинами , сейчас , когда я вижу  все глубже , я понимаю что моя мама так же как и я не разрешала себе проявлять эмоции и свои чувства . Она их закрыла будучи еще маленькой девочкой ,чтоб не было больно .Мама очень редко проявляет свои чувства , я не помню чтобы она мне говорила что любит меня .
 Осознание этого открыло в моем сердце нескончаемый источник любви и радости . Я как будто картину своей жизни увидела под другим углом .
 Женщина - это принятие , женщина - это эмоции . И мой первый мужчина учил меня этому . Его излишняя эмоциональность меня вводила в заблуждение и я вместо того чтобы понять, что мне самой нужно разрешить себе  выражать  эмоции , чувства , еще больше их заморозила. Моя дочь очень эмоциональна , мои подруги детства , и мне было трудно понять свою дочь , то чему она меня учит .  Мне было непонятно, почему люди проявляют эмоции  .
Я думала что это нормально быть всегда ровной , спокойной . Когда мои знакомые в компании пытались меня растормошить , я не понимала как можно бурно проявлять свою радость .Ну я вот такая и ничего не поделаешь . 

 Мне всегда хотелось быть хорошей , ведь  если я буду вести себя хорошо я заслужу   любовь своей мамы и других людей, причем это было на бессознательном уровне  . Я столько времени посвятила - Быть хорошей .
 И мне здорово сейчас осознавать, что я наконец -то пришла к тому, что я могу просто - БЫТЬ  собой !!!
Что отсутствие эмоций это не благо , а самая большая задача , которую мне предстояло разрешить для себя .  Я счастлива от осознания что рядом со мной мужчина , который принимает меня со всеми моими эмоциями и чувствами. Я учусь жить по новому , как маленький ребенок учиться ходить , и мне этот процесс очень нравиться . Мне нравиться ощущать жизнь , чувствовать ее . Раньше я была как будто в замороженном состоянии , я как будто жила 38 лет с анестезией , ведь когда не чувствуешь , то и не больно . Сейчас жизнь как будто засияла другими красками , она есть , Я Живу , Я разрешаю себе  чувствовать  вкус  жизни . Теперь мне становиться понятным , почему я всегда быстро ела - чтоб не почувствовать вкуса пищи , не получить наслаждения от процесса еды. Почему я всегда спешила , не позволяя себе просто насладиться прогулкой или созерцанием . Теперь я учусь жить , чувствовать радость , ведь знать что такое радость и чувствовать ее это разные вещи . Знать что такое Любовь и чувствовать Любовь - это разные вещи . Я заново учусь хотеть , как человек с поломанной ногой учиться ходить . Я учусь хотеть на уровне чувств , чувствовать чего на самом деле  я хочу . Я учусь  чувствовать разные состояния ... Я Живу ...

Развивать хотения - это еще одна моя задача - хотеть на уровне души . Желания наши исполняются тогда , когда мы их хотим от всей души . А когда на уровне души потребностей  минимальное количество , то и приходить в нашу жизнь будет ровно столько - же , даже если умом мы будем хотеть больше . 

Желание — это движущая сила творения того что мы по настоящему хотим . Без  желания не существовало бы ничего в нашей жизни . Вспомните как быстро исполнялись некоторые ваши желания
 Если бы не возникло желание написать эту статью , ее не было бы. Если бы мы незахотели переехать в Крым , мы жили бы сейчас в Антраците.
Желание — это мощный двигатель, приводящий
в движение созидательный процесс.
 Наши  эмоции —наши  друзья.Очень  многие люди бояться проявлять свои чувства , считая
их проявлением слабости или чем-то нежелательным, у каждого свои причины и травмы.
 Все люди-  эмоциональные существа, и именно наши эмоции побуждают нас принимать основные
решения. Многие из нас боятся своих чувств, потому
что опасаются почувствовать разочарование.
 Ощущение разочарования возникло при взаимодействии со взрослыми в раннем детстве. Каждый ребенок  появляется  на свет бесстрашным комочком любви и приятия, желающим обнять весь мир. По мере взросления нас воспитывют, обучая выживанию и защите в небезопасном мире. Мы еще в раннем возрасте начинаем понимать, что любовь не
безусловна, а истина не обязательно желанна. Осознав
это, мы постепенно начали блокировать свои глубочайшие внутренние эмоции, ведь нашей глубочайшей внутренней потребностью является потребность в любви. Большинство людей считает, что больше всего им нужно быть любимыми, но на самом деле наше мощнейшее внутреннее побуждение — любить, ведь именно этой цели мы пришли достичь в этой и многих других своих жизнях.
Глубоко внутри нас находится пространство стра-
сти. Оно расположено за солнечным сплетением, в
глубочайшей части нашего существа. Некоторые называют его Душевной Волей к Любви, другие — Внутренней Звездой, третьи — Жилищем Души, некоторые -Центром Душевного Желания, или
Душевной Волей к Проявлению Любви.


 Как ее ни назови, эта точка Божественного желания действует как магнит, притягивая к нам реализацию любви. Именно эту точку желания мы можем использовать для стимуляции, поддержки и питания энергией всех своих творений, для реализации всех своих желаний.
 Однако этот центр желаний часто погребен
под слоями печали и разочарования. Многие люди ре-
шили, что не могут получить желаемое, не достойны
его или что это не позволено. Эти решения, принятые в раннем детстве, перекрывают нам доступ к внутреннему источнику творения. 
Мы пришли на Землю чтобы научиться творить - создавать свою реальность посредством манифестаций . Манифестация желаемого - самый короткий путь к просветлению и об этом мы поговорим в следующей статье . 
Мы живем в удивительное время , когда можно исцелить все свои травмы и начать жить той жизнью о которой мы и не могли мечтать . На нашем вебинаре " Да простятся нам долги наши ". Мы проработаем убеждения , которые не позволяют вам соединиться с источником внутреннего творения . Мы покажем как принимать свои чувства и увеличить ваше "хочу" на уровне души . 
Мы совмещаем самые лучшие современные техники и практики для Вас. Вы достойны лучшего прямо сейчас .

С любовью и верой в вас Елена Железцова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий