понедельник, 9 июня 2014 г.

Как я училась заново улыбаться.

Почему так мало улыбающихся людей? Что происходит с теми радостными детьми , которыми мы были когда-то ? Почему мы становимся серьезными, становясь старше и перестаем улыбаться , искренне смеяться ?

 Все дело в нашем жизненном опыте и в тех событиях , которые с нами происходят  в разные периоды нашей жизни . Одно разочарование за другим , одна несбывшаяся надежда за другой , стрессы , влияют на состояние нашей души или нашего духа.


Мы перестаем улыбаться , уголки губ опускаются , опускаются плечи , появляется сутулость - все ситуации как бы придавливают нас к земле . Уверенность в своих силах ,в своих способностях тает . Желание что то менять уходит и нам все труднее выйти из замкнутого круга . И только серьезные неприятности или трагические события заставляют человека что-то изменить.


 В коллективном сознании Планеты есть убеждение , что только через трудности и испытания мы можем прийти к богу . Наверняка вы не один раз слышали выражение " через тернии к звездам "- это как раз об этом! Что - же делать чтобы изменить как -то эту ситуацию ? Возможно -ли снова воспрять духом и научиться улыбаться ? Я точно знаю что можно !


 У меня был довольно большой период когда я перестала смотреть юмористические передачи , некоторые комедии вызывали у меня раздражение , я стала слишком серьезной - у меня стали в физическом теле проявляться различные болезни , уголок губ с левой -женской стороны опустился , единственное я всегда следила за осанкой, у меня в юности был сколиоз с которым я успешно справилась ,я как то подсознательно знала, что ровная спина - это очень важно .


Теперь я это точно знаю. Когда мы ходим , стоим , сидим и при этом наша осанка остается ровной , нашей душе проще достучаться до нас , мы легче принимаем информацию . Скажите себе честно на какого человека вам приятнее смотреть - на вечно угрюмого , с опущенными плечами и раздраженного или на улыбающегося позитивного , с высоко поднятой головой , от которого идет уверенность ? Вам нравится ваше отражение в зеркале ? Как часто вы улыбаетесь ? Есть причины быть серьезным ? Исцелите их . Станьте самому себе любящим родителем . Наполните любовью вашего внутреннего ребенка . Будьте как дети !!! Учитесь улыбаться нисмотря ни на что . Улыбка рождает улыбку . Успех рождает успех .


Сейчас я часто смеюсь , мы с Гришей смотрим комедии и юмористические передачи , ко мне вместе с улыбкой вернулась радость . Я полностью исцелила свою вутреннюю девочку и смотрю в свое будущее с верой и осознанием , что я все могу и у меня все получиться . И если случаются неудачи я их рассматриваю как ступени к своему росту.

 Даже научно доказано, что улыбка позволяет продлевать жизнь, очень сильно улучшать настроение и служить источником естественного стимула к работе. Никто не хочет работать в негативной обстановке. Улыбка как нельзя кстати способствует общению в не напряжённой обстановке. И, что ещё более приятно, улыбка крайне заразна – один человек, умеющий зажечь искру радости, автоматически распространит её на всех окружающих .


Теперь об осанке  -наша поза стимулирует мозг. Когда мы угнетены, то сразу же сгибаем спину и опускаем плечи, никогда не смотрим прямо перед собой. Но самое интересное то, что, зная об этой взаимосвязи, мы можем контролировать свое настроение, изменяя осанку. Понимаете ли, когда вы стоите или сидите, расправив плечи, и улыбка играет на вашем лице, то, даже в том случае, когда у вас нет повода улыбаться, вы просто не можете чувствовать себя подавленным.
 Правильная осанка необходима для здоровья.
 Плохая осанка мешает свободной циркуляции крови, сдавливает нервные пути и приводит к болезни.
 Наша осанка влияет на наше настроение и эмоции так же, как и на физическое состояние.
 Хорошая осанка приходит благодаря осознанию. Ежедневно уделяйте время для того, чтобы следить за своей осанкой, замечать и исправлять дурные привычки.
 Глубоко дышите и представляйте при этом, как некая сила осторожно вытягивает вас вверх.
 Секрет хорошей осанки — внутреннее равновесие. 
. Поэтому вывод таков: если вы хотите прожить долгую и счастливую жизнь и быть успешными в любом деле   улыбайтесь во всю ширь и  следите за своей осанкой!


С любовью и верой в то что вы достойны успеха Железцова

Комментариев нет:

Отправить комментарий