вторник, 17 июня 2014 г.

Сделано с любовью !

1000 людей живут на черновик, не зная основного. Мы родились для того , чтобы быть счастливыми. Не многие решаются броситься на поиски счастья, не многим хватает сил ждать. Но те , кто ищет и ждет , или хотя – бы пытался - знают: оно того стоит. (Я так думаю)

Вы любите свою работу? С радостью ли вы идете на нее ?

Как часто вы думаете о том что следовало бы что-то поменять .

Я счастливая женщина потому-что все чем я занималась приносило мне огромное удовольствие .
Сейчас особенно !!! Когда я вижу, как меняются жизни людей , как они становятся все увереннее , спокойнее , доверяют себе и миру , мое сердце наполняется радостью и умиротворением.

Многие люди еще ищут себя ,свой путь в жизни , свое предназначение . У них есть любимое хобби , которое приносит удовольствие , радость , легкость и счастье .
 Мы начинаем новый проект о людях которые нашли свой путь в жизни , любимое хобби превратили в дело своей жизни  .Мы с радостью будем делиться с вами историями успеха людей , которые рискнули сменить нелюбимую работу и выиграли . Мы будем вам рассказывать о людях , которые все делают с любовью и как меняется их жизнь .



 Если вы найдете работу , которая вам будет приносить удовольствие , то работать вы не будите ни одного дня !

С любовью и верой в ваши таланты и способности Григорий и Елена .

Комментариев нет:

Отправить комментарий