четверг, 8 мая 2014 г.

Как нам бог посылает помощь.


Я хочу поделиться с вами результами удивительной коррекции которую  мы  с Гришей протестировали на себе и проводим для других людей. Результаты которые мы получили и продолжаем получать нас потрясли . Диагностика проводится по фото. Наше  лицо отражает все что мы пережили за свою жизнь,  как мы переживаем  взлеты и падения , как реагируем на разные жизненные ситуации ,а лице видны наши разочарования страхи , уверенность или неуверенность , видно насколько наш дух сломлен или наоборот силен . Это все отражается в диспропорциях нашего лица .
Одни мышцы напрягаются , другие  обвисают , третьи зажимаются, четвертые находятся в постоянном напряжении. Мышц на лице более 100.



Каждый человек  видит эту дисгармонию своего  лица . Особено это волнует нас женщин .Мы всегда , сколько бы нам не было стремимся быть молодыми и красивыми.
Окружающие могут этого не замечать , но мы то хорошо себя изучили . Разницу между левой и правой половинами лица люди начали замечать очень давно .
Левая часть лица отражает жизненный портрет  человека  , то какими нас видят окружающие . Правая  часть лица - духовные качества человека , степень его душевной гармонии.
Когда мы впервые совместили две своих левых и две правых половины лица - увиденное нас просто потрясло . С жизненного портрета на меня смотрела уставшая взрослая женщина лет 50 , с духовным портретом было все получше . Было трудно смотреть такой правде в глаза. И я увидела , как все мои жизненные ситуации , проблемы и потрясения отложили отпечаток на моем лице . После коррекции мой  жизненный портрет преобразился , у меня подтянулось лицо , улыбаться я стала по другому . И что самое главное , то к чему я так давно стремилась, у меня внутри наступило полное ощущение гармонии и принятия , то к чему я так давно шла . Все методики с которыми я работала давали неоспоримые результаты . Просто вопросы я формулировала не те . Это как с поисковиком в Яндексе - пишешь запрос и выскакивает множество сайтов с этим словом , только ответа там нет , стоит только переформулировать запрос и вот ты находишь решение ...
У Гриши наоборот духовный портрет выглядел жалким и подавленным . Я видела у своего любимого это напряжение в лице и иногда неуверенность , но не знала как ему помочь . Это же я видела и у своего отца , когда он был жив . И я понимала что одной из моих жизненных задач является помочь мужчинам моего рода раскрыть свою внутреннюю силу. Я перепробовала множество методов , совмещая их - я не сторонник какого-то одного метода . Я считаю что все методы и способы хороши. Просто каждому подходит свой. После коррекции произошло чудо ... Дух моего любимого мужчины , после того как он посмотрел на свой духовный портрет и мы сделали ему исцеляющий сеанс  , начал пробуждаться . Это отразилось на лице и сейчас его выражение лица, мимика изменилась . Я вижу его внешне таким , каким я вижу его в своем сердце - сильным , решительным , целеустремленным .Я так счастлива оттого что его истинная сущность пробуждается . Я рада, что те внутренние вопросы которые и у меня и у него еще оставались , они как по мановению волшебной палочки разрешились . 
Помимо этого высвободилось огромное количество энергии , открылись те окна возможностей и перспектив , которые мы не видели раньше, появились идеи и пришло  видение как их реализовать . мы теперь строим планы не только на день или месяц мы строим планы на всю нашу жизнь . И точно знаем , что реализация наших планов  зависит от нашего желания и уверенности что мы достойны это получить  и еще от наших действий . 
А чего стоят изменения во внешности !!! Лицо меняется ,стало более спокойным , без внутреннего напряжения!!! тело меняется !!! 
Вот что значит правильно сформировать вопрос ... В жизни намного важнее не искать ответы , а искать вопросы и правильно их формулировать . И тогда не нужно будет 10-летиями исцелять карму и идти через тернии к звездам . Мы родились здесь на Земле чтобы быть счастливыми и жить в гармонии с самими собой и миром целым .
Несколько лет назад ко мне пришел этот метод гармонизации личности по фото  , но тогда я просто мимолетно просмотрела его и не разобралась .
 Сейчас вспомнила притчу :

Один человек молился в храме.
Начался ливень, вода стала подниматься. Надо было как-то спасаться и стал он взывать к Создателю: "Спаси меня, спаси!"
И Бог направил к нему людей, которые проплывали рядом на лодке. 
Они сказали: "Садись к нам в лодку, иначе можешь утонуть"
Но, человек ответил: "Не нужно! Меня Бог спасет!"
И опять послал к нему Бог лодку, в которой сидели люди и предложили перебраться в нее.
Но, человек опять ответил: "Не нужно! Меня Бог спасет!"
"Почему же ты меня не спасаешь, Боже? Есть ли ты на свете?!"
Но, и в третий раз человек отказался, потому что ждал какого-то чуда и знамения.




Люди в лодке уплыли, а вода стала подниматься выше. И сильнее взмолился человек. 
И они уплыли.
И поднял человек руки к небу и закричал: 
И послал к нему Бог в третий раз лодку с людьми.
И утонул.
А после смерти предстал перед Богом и говорит: "Я так взывал к тебе, так просил тебя, так молился, а ты мне не помог... Почему?   -  Всю жизнь я выполнял твои законы, жил правильно, а ты не захотел спасти меня"
На это Создатель ответил: "Я слышал тебя. Я три раза посылал к тебе лодку, но ты отказался..." 
Сколько раз в вашей жизни Бог посылал вам лодку в которую вы не захотели садиться ?????


 Как долго ты будешь взывать к богу и просить о помощи вместо того чтобы сесть и прислушаться к голосу своего сердца и увидеть ту лодку на которую тебе нужно сесть именно сейчас ?

С любовью и верой в вас Елена Железцова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий