пятница, 4 апреля 2014 г.

Важность

Сегодня еще один совершенный день на Планете!
 Как легко воспринимать любой день как совершенный , когда живешь Здесь и Сейчас. Даже если все не так как хочется , но если ты находишься в осознанном состоянии то прекрасно понимаешь все "почему " и быстро все становится на место.


Я поделюсь с Вами своим осознанием - почему Мы- люди так часто обижаемся на то, что говорят о нас другие. Почему для нас так важно мнение других людей о нас . И почему  мнение другого человека о нас для нас важнее нашего мнения о себе?
Почему мы так болезненно иногда реагируем на замечания о нас ,о нашей внешности и наших качествах?

Что мешает нам принять как истину: Что Я самый главный человек в своей жизни. И именно мое мнение о себе самое важное для меня.

Это происходит потому , что для большинства людей мнение других очень важно. Ведь другие намного лучше него - Так говорили родители или в школе . И мы принимаем это за непреложную истину. - Я не так важен как он или она.
И когда нам говорят что-то неприятное
о нас - возникает безумная боль :
-во первых, тот человек который важнее говорит это
-во вторых мы привыкли думать, что мнение других ценнее моего мнения о себе .

 И боль нарастает и усиливается внутри. Особенно если нам говорит что- то нелицеприятное кто то из наших близких, кому мы безмерно доверяем . Это может быть мама - ведь мама нас любит и она всегда права и ее мнение важно для нас . Или если говорит мужчина , которого мы любим , а особенно если ему доверяем .

 Сколько слез было пролито , сколько разбитых судеб ,нереализованных надежд и закопанных талантов, обид и страданий из-за нескольких убеждений прописанных в клеточной памяти людей:
 - другие важнее чем Я
-мнение других обо мне важнее моего мнения о себе.
-я боюсь быть лучше других , 
-я не достойна любви и уважения ,
-я хуже других ...
Боль - это остановленная Любовь . Когда мы не любим , не ценим , не уважаем по настоящему самого главного человека в своей жизни - себя самого. Тогда и возникают претензии к другим ,разочарования , обиды и страдания . В основе которых лежит глубинное неумение считать себя самым главным человеком в своей жизни . 

Кто главный герой  рассказа , который ты создаешь ? 
Рассказа под названием "Моя жизнь".
Кого ты в нем ставишь на первое место ? 
Чье мнение о тебе для тебя важно ?
 На замечания скольких людей ты реагируешь?  
Подумай об этом сейчас . Признайся себе честно . Посмотри нет ли у тебя подобных убеждений (см.Наши практики).
Прими что у тебя это есть и ты готов(а) это изменить . 
Ты готов(а) жить не оглядываясь на мнение других о тебе .
Ты готов(а) писать , петь , смеяться , быть некрасивой (иногда).
Ты готов(а) жить и наслаждаться своей жизнью.
Ты готов(а) совершать глупости и быть разной. 
Ты готова жить своей жизнью, писать свой рассказ? Ты готова раскрыть то, кем ты на самом деле являешься ?

С огромной любовью ко всем живущим на земле людям!
Елена Железцова.
 Понравилась статья . Поделись с друзьями . Создай пространство для твоих изменений.







Комментариев нет:

Отправить комментарий