четверг, 17 апреля 2014 г.

Я с тобой

Как думаешь, почему у других получается что-то а у тебя не очень?
Почему кто-то едет на авто, а ты бежишь под дождем и скорее хочешь укрыться и согреться.
почему у знакомых секс каждый день, а у тебя не совсем гладко в отношениях?
Скажу на ушко и шёпотом- ты б о и ш ь с я !
Боишься, что скажут люди. Что подумают!  Осудят, обсудят...

Мнение окружающих - мощная сила.
Ну как я могу подойти к человеку, который мне нравится?! вдруг кто увидит? что подумает?!!!! Я потом, когда будет удобно...или как я скажу нет?! вдруг я обижу кого , ведь я должна (должен) быть добрым и хорошим... Чегой-то я буду кричать во время оргазма и скрипеть кроватью - соседи услышат и скажут .....надо скромненько тихонько...
Узнаёшь?  Если нет - рад за тебя! ты просто супер! Выключай этот сайт и иди поцелуй любимого! Если да - поцелуй всё одно и читай самый главный секрет секретов!!!!
     главный секрет успеха в ЛЮБОЙ ситуации жизни - делай то что говорит сердце и не слушай мнение других!


Думаешь Анжела Джоли слушала, чего говорят о ней журналисты? или кто угодно? или Джобс обращал внимание на мнение экспертов и других УМНЫХ людей?
Посмотри на детей! как они свободны! открыты! они делают , ошибаются. падают и снова делают! Они не боятся мнения других! им не важно!Им просто наплевать на то, что скажут окружающие. Им важно, что в них верят родители. Их поддержат и примут безусловно!

Если ты думаешь, что никто не поддержит тебя, никто не поверит в твою силу или идею, в то чего ты хочешь всем сердцем... новый проект, работа, любовь...
Я верю в тебя! именно в тебя! это правда. Я верю, что ты самый лучший или самая лучшая! Именно ты достоин или достойна счастья , любви, понимания и принятия.

Я с тобой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий