воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Секрет "Секрета"

Здравствуйте, мои дорогие !
Пасхальные праздники благополучно закончились и мы снова погружаемся в ровную реку нашей жизни.

Весна! Я очень люблю то, что происходит именно сейчас. Нет уже произошло. Взрыв!!! Когда природа замирает и готовится. Улицы ещё серые после зимы, но Солнце с каждым днём теплее и ярче. Почки набухли, а кое где островки зелёной травы. Наши глаза привыкли к унылому пейзажу...

И вдруг за пару дней  - Бах - и вот деревья в листве, сочная зелёная трава сплошным ковром покрыла землю, девушки надели короткие юбки, детвора высыпала на улицу, забросив интернет...Птиц пока не слышно, но скоро они начнут искать свои пары и не стесняясь будут привлекать своих избранниц...


Наблюдая за природой понимаешь, что жизнь рядом и это здорово находиться в ней,а не в своей голове полной забот и задач...

Весна - время перемен. Меняется природа и мы надеемся. что наша жизнь тоже изменится к лучшему. А можно ли изменить свою жизнь? Так, чтобы действительно стало радостнее, свободнее, легче. Чтобы не думать о том, чего не хватает, а мечтать о том, чего хочется.

Вы наверняка смотрели фильм "Секрет". Нашумевший фильм про то, как можно изменить свою жизнь представляя и визуализируя свою мечту. Надо Очччень захотеть представить и всё получится... Вы пробовали? Я - сто раз. И всякий раз думал - почему не сбывается? Я ж так сильно представляю мечту свою, напрягаю воображение, отпускаю, хочу всем сердцем... А оно никак.

Когда снимался фильм, то самый признанный коуч Тони Робинс, отказался участвовать в проекте. Почему?

Что не рассказали людям успешные бизнесмены и учёные?

Какой секрет скрыли от людей?

Что нужно подключить к воображению и визуализации, чтоб наконец мечта осуществилась?

Какую маленькую деталь в механизме исполнения желаний не видят многие?

Мне надоело однажды пробовать представлять мечту и желать её сильно. Я стал учиться методам исполнения желаний у многих тренеров и мастеров. Духовных, практических, продающих, мотивирующих... У каждого из них я искал то, что поможет мне быстро прийти к цели. И вот какое-то время спустя, сложилась ясная картина! Я как Гензель и Гретта по крупицам собирал бриллианты знаний.

Ответ на вопрос - что не рассказали  в фильме "Секрет" я нашёл. Мы расскажем Вам всё, на открытом вебинаре в среду 30 апреля.







Комментариев нет:

Отправить комментарий