понедельник, 17 марта 2014 г.




Когда я начала разгребать завалы у себя в подсознании там нашлось очень много  чего интересного. И обеты жить в бедности , и проклятия мужчин , и что страдания очищают, что бог меня будет любить только если я буду страдать, что я должна быть мамой для мужчин , и что мужчины жалкие , что мужчин уважать не за что , что мужчин надо жалеть , бог – это зло , я не достойна любви бога и еще много всего. Мы все много раз слышали ,что мы живем так как мы думаем.
 А что заставляет нас думать определенным образом ?


 Что заставляет нас действовать определенным образом ?
 Окружение? Наша семья ?
Работая с большим количеством людей и собой я вижу , что очень часто нашей жизнью, поступками , действиями управляет наши программы , которые срабатывают помимо нашей воли очень часто. большинство людей  усилием воли через осознание ,  приходят  к  пониманию почему люди так поступают , и у некоторых получается сохранить равновесие  , а у абсолютного большинства нет , т.к. при стрессе срабатывают в подсознании программы  которых там множество и заставляют  человека возвращаться назад . Множество раз раньше  я задавала вопрос- почему меня отбрасывает назад ? Сейчас я точно знаю ответ .
Каждый человек с рождения – это огромная полноводная река энергии. Дети чистые существа  у них до определенного возраста нет ограничивающих программ и убеждений , энергия через них проходит беспрепятственно . Они открытые , любят себя ,любят свое тело, любят родителей , любят весь мир , готовы делиться со всем миром любовью и радостью , они охотно принимают и еще охотней отдают всю свою любовь .Энергия любви бога течет через них  легко не видя препятствий.  Постепенно родители , бабушки и дедушки начинают создавать множество больших и маленьких плотин на пути движения любви через тело ребенка . Плотин в виде убеждений , верований , которые родители впитали с молоком матери , страхов , условностей , «генетических программ» . И полноводная река превращается в тоненький ручеек к определенному возрасту . Когда человеку исполняется 30-40 лет считается нормальным иметь несколько хронических болезней , бороться с ними  всеми доступными способами .Энергии становится все меньше и меньше , сил все меньше и меньше , энергии на реализацию себя нет. Просто полноводная река стала едва заметным ручейком.
Тогда мы начинаем искать способы как восстановит гармонию внутри нас , читаем множество книг , учимся , проходим тренинги , где нас учат как правильно вести  себя  , после тренинга наступает улучшение на несколько дней , а потом снова засада, все возвращается назад и кажется еще хуже чем было. Нас отбрасывают назад те убеждения , которые живут у нас в подсознании и теле  в виде программ.
Проходя множество личных трансформаций и работая с другими людьми с помощью различных методик  я вижу ,что убирая завалы в подсознании , убирая плотины на пути той огромной энергии которую каждый имел по праву своего рождения возможно прийти к здоровью , которое улучшается с каждым днем , к счастью которого становится больше день ото дня , к любви, поток которой все увеличивается , к гармонии с собой и с миром!
 Главное верить , главное захотеть , главное не сдаваться !
Я верю что вы можете ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий