четверг, 20 марта 2014 г.

Письмо любимой


Так далеко 

В это время, на этом месте, 
Неверно, одни ошибки, 
Слишком долго, уже поздно, 
Кто я такой, чтобы заставлять тебя ждать? 

Один лишь шанс, один вдох, 
На тот случай, если он последний, 
Потому что ты знаешь, 
Ты знаешь, ты знаешь 

Что я люблю тебя, любил тебя все это время, 
И я скучаю по тебе, я был далеко слишком долго, 
Я все еще мечтаю, что ты будешь со мной и никогда не уйдешь, 
Я перестану дышать, если не увижу тебя больше

 

На коленях я попрошу 
О последнем шансе на последний танец, 
Потому что с тобой я вынесу все, 
Лишь чтобы взять тебя за руку 

Я бы отдал все ради нас, 
Отдам все, но не сдамся, 
Потому что ты знаешь, 
Ты знаешь, ты знаешь 

Что я люблю тебя, любил тебя все это время, 
И я скучаю по тебе, я был далеко слишком долго, 
Я все еще мечтаю, что ты будешь со мной и никогда не уйдешь, 
Я перестану дышать, если не увижу тебя больше 

Так далеко, я был далеко слишком долго, 
Так далеко, я был далеко слишком долго, 
Потому что ты знаешь, 
Ты знаешь, ты знаешь 

Я хотел 
Я хотел, чтобы ты осталась, 
Потому что мне нужно было, 
Нужно было услышать от тебя 

Я люблю тебя, любила тебя все это время, 
И я прощаю тебя за то, что ты был далеко так долго, 
Так что продолжай дышать, потому что я больше не оставлю тебя, 
Поверь, держись за меня, не отпускай 

Продолжай дышать, потому что я больше не оставлю тебя, 
Поверь, держись за меня, не отпускай 
Не отпускай 
Не отпускай меня



Не отпускай меня


Комментариев нет:

Отправить комментарий