понедельник, 17 марта 2014 г.

Важное мнение




Мда. Проходит по (ряду) у меня много девушек,женщин . Конечно я анализировал почему на одних обращаешь внимание , а на других нет . Для меня, сексуальная женщина - это спокойная , немножко загадочная , улыбающаяся уголками губ . Что то  я путаюсь . В ней видно материнство . Как это в природе (самка готовая для спаривания ). Она тянет к себе . Говорит тихо ( не как тети на рыбном ряду). Фигура может даже и не играть решающую роль . Как женщины желают видеть харизму в мужчинах , так и мужчина ищет подобно зверю самку для своего очага . Ух. Какой я молодец ! Я пишу о нормальных мужчинах , тут без коньяка интервью плохо пишется . Походка мягкая,движения
рук плавные. Глаза добрые . И она должна действительно желать и любить иначе все коту под хвост . На рыбный ряд. Мойвой торговать . Перво наперво мой УВАЖАЕМЫЙ ДРУГ сексуальность дается от природы . Ее нельзя приобрести , в какой то момент рабоче-крестьянское гамнище вылезет из нее  и мужчина поймет , Но уже поздно . Вот тогда он и ищет ту единственную . но так как он не умеет выбирать , залазит в новую помойку . И так до старости . Не знаю помог или нет , но как смог так и описал. Не складно Зато ладно

Комментариев нет:

Отправить комментарий