суббота, 29 марта 2014 г.

ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ.

Здравствуйте мои дорогие!
Сегодня мы поговорим о том как мы реагируем на то, что о нас говорят другие. 
Мне казалось, я давно не завишу от чужого мнения . И очень часто так и было. Но я все еще иногда реагирую. Я живу в настоящем моменте, поэтому очень точно отслеживаю свои эмоции и нахожу их природу.

 Почему мы так болезненно реагируем на то, что о нас говорят другие. С одной стороны - наше эго говорит -Эй ты, не позволяй им на тебя наговаривать, кто они такие чтоб судить тебя
.
 А с другой стороны есть мое любимое слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ . Оно говорит -Ты сама притягиваешь эти ситуации , т.к. все, что ты не любишь или презираешь,  или то, чего ты боишься начинает увеличиваться.

 В моем случае это звучало так - Я  презираю людей которые судят других. Все что мы не принимаем будет увеличиваться до тех пор ,пока мы это не примем, причем в геометрической прогрессии.

Когда- то я не принимала хамство и оно было в моей жизни
, оно было рядом и я не могла ничего на тот момент сделать.Как только я его приняла - оно исчезло.

Когда-то мне трудно было принять жадность -и я, не понимая тогда природы жадности , не могла до конца принять ее , хотя и не реагировала на нее так остро как на хамство. Я видела ее вокруг . Как только я поняла ее природу и приняла ее в  , жадность исчезла из моей жизни.
На консультациях мне очень часто задают вопрос -Ведь я не хамка и не тиран, почему меня окружают тираны и хамы. Ответственность наша состоит в том чтобы понять, о чем говорит тебе человек.
 А чаще всего он говорит : Ты излучаешь- я презираю пьющих людей , я не могу принять хамство и я хочу показать тебе это, чтоб ты это принял и только тогда ты перестанешь притягивать хамов , тиранов , пьющих мужчин.

Мне очень нравиться находиться в моменте сейчас , т.к. что бы не происходило ты остаешься осознанным и не реагируешь так остро на ситуацию.

Я принимаю с любовью то, что показывает мне создатель - на что мне еще сегодня нужно обратить внимание, что принять для того чтобы   стать еще чуточку свободней , счастливей и сильнее.

«ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОТВОРИТЕ НЕНАВИДЯЩИМ ВАС, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС И МОЛИТЕСЬ ЗА ОБИЖАЮЩИХ ВАС»

Я искренне благодарю всех своих " учителей " , которые помогают мне стать по настоящему свободной ! 
Я желаю Вам постоянно растущей свободы внутри . 
Миром по прежнему правит Любовь.




С Любовью Елена Железцова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий