четверг, 20 марта 2014 г.

Осознание своей ценности.

Ценю ли я себя ? Очень часто я задавала себе этот вопрос.

Чтобы ответить на него стоит всего лишь честно посмотреть на свою жизнь , на те отношения , которые у вас есть с вашим мужчиной , с вашими детьми и родителями , на отношение к вам людей на работе ,  ваших друзей и просто встреченных вами людей.

Если мы себя ценим то нас ценят и наши близкие . Мужчина рядом с женщиной которая себя
ценит становится автоматически успешным , ведь он рядом с королевой . А рядом с королевой может быть только король.
Мужчины удивительным образом перестраиваются
,как только женщина начинает по настоящему любить себя и ценить, уважать и считать себя достойной всего самого лучшего ,  не просто в своем уме , а на уровне чувств и состояния- Я ценность , моя энергия женская ценна . У мужчины расправляются плечи , приходят идеи , он готов действовать ведь для его королевы нужны средства.



 Если женщина не ценит себя , свою энергию:  то кто рядом с ней будет ?
будет ли она счастливой ?
будет ли она жить во "дворце" или в "лачуге"?
сколько денег будет приносить ее мужчина ?
а будет ли вообще рядом с ней мужчина?
что будут видеть дети?
возможно для них счастливое светлое будущее?


Да, но если при этом они пройдя множество трудностей и испытаний ,дети  все таки сами научатся ценить и любить себя.
 И самое простое - это посмотреть на количество денег в вашей семье. Если женщина не ценит себя , свою работу , свое время , она вряд ли высоко будет ценить своего мужа, его достижения , его труд.
Мужчина это считывает и ему очень трудно тогда по достоинству оценить себя. То что внутри то и снаружи ... Что мы излучаем то и получаем , а получаем мы в таком случае  только то количество ценностей от людей взамен за наш труд , на которую мы себя ценим .
Разгребая завалы у себя в подсознании я находила там программы и убеждения :
мне нельзя ценить свое время
мое время не ценно
мои знания не ценны
бог мне запрещает брать деньги за мои знания
я презираю себя , бог презирает меня , мужчины презирают меня
я недостойна уважения, я не достойна признания , родители презирают меня
я завидую тем людям которые уважают себя
мне нельзя чувствовать уважение к себе, я презираю мужчин  и еще много чего, что стоит на пути к умению ценить себя , свой труд , свои достижения и своего мужчину.
Как понять есть ли у вас эти или другие убеждения смотрите раздел Наши практики .К счастью все эти и другие убеждения можно проработать и изменить очень быстро , главное желание.
Наша жизнь есть то, что мы транслируем в мир, она строится из всех наших программ и убеждений заложенных в нас еще родителями и нашим окружением .
И сколько бы мы не твердили аффирмации" я ценю и уважаю себя".Наше подсознание транслирует совершенно другое . А окружающие  люди считывают то, что мы транслируем изнутри . Вот и получается замкнутый круг .А стоит всего лишь убрать старые убеждения и поменять их на новые и тут же реальность начинает меняться и приходит больше клиентов , вопросы разрешаются очень быстро , мужчина начиная ценить себя, начинает больше зарабатывать , строить "дворец" для своей королевы!
 Как часто вы чувствуете себя достойной прекрасных отношений , путешествий , драгоценностей и уютного дома с камином?
Как долго еще вы будете выживать , вместо того чтобы жить ?
Сколько еще раз ты будешь просить у Бога терпения , вместо того чтобы научиться ценить себя и свою Женскую силу , свои навыки и способности?
Как долго ты будешь ждать действий от мужчин?
Пришло время осознать Кто ты и стать Королевой !!!
 Стать  жемчужиной - единственной , неповторимой и очень желанной для мужчин.

                                                                                                                           Елена Железцова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий