вторник, 25 марта 2014 г.

Про кота

Вы уж не судите строго, у каждого своё мнение, свой выбор, своя жизнь. Но...
дорогие мои, это просто удивительно на что люди тратят своё время! Я не против, это их время и каждый совершенно свободен в выборе.Каждый живёт так как ему нравится как ему удобно. НО скажите мне почему тогда столько людей не довольны положением вещей в жизни? почему столько претензий друг к другу, к правительству, к руководителям...?
О чём я? так начал, рассказываю чего-то...
Я о любимой игре - Инди кот!

Обожаю её! и Сокровища пиратов! и ещё танки!
Молодцы создатели ! нашли то самое для народа.
Весело, интересно, увлекательно наверное...
Наверное - потому ,что я понятия не имею что это за игры. Не пробовал никогда. Не пробовал, потому,что жаль тратить время на пустое., потому, что люблю жизнь настоящую, с запахом, вкусом с чувствами, эмоциями положительными и не очень, люблю двигаться, развиваться, стремиться. Что-то делаю придумываю, учусь... это затягивает по круче любой игры.Это интересно. Получаю результат -появляется удовлетворение.Не получаю - значит что-то не так сделал, значит ещё раз попробую. Это кайф! Я кайфую от жизни!


Мне не понятно почему взрослые люди, часы и дни СВОИХ жизней попусту тратят на это.Мне не понятно почему не посвятить это время своим близким?! Жене, ребёнку, родителям, друзьям...Себе, наконец.Почитать книгу, сходить погулять, спортом заняться.Сделать что-то для своего будущего. Вложить в себя знания, умения какие-то...
Ладно дети. Им интересно, увлекательно, можно управлять кем-то. Они играют. У них работа такая играть. В игре они учатся.Тут то-же меру знать надо, а то ведь есть случаи, что ребёнка наказывают тем, что на улицу гулять отправляют!чтоб в компе не сидел. Выходит ребёнок и сидит на скамеечке - не знает чем заняться. Странно. но не об этом я.


Я о нас о взрослых. Приходим с работы, покушали, поговорили с женой, минуты 3, с ребёнком -4 и в компьютер. Не затем, чтоб узнать как же все таки вылезти из гамна? а в игры порубиться. да девушкам симпатичным класс поставить. Блин, ребята, ну просто супер! к жене моей не страницу зашёл " в гости" мужик. 42 года!!! 42!!! у него в статусе- я играю в Инди кот! Какой молодец! Абсолютно счастливый мужик! А я дурень все чего-то хочу улучшить, продвинуть, рассказать, донести! Думаю, решаю... Ответственность, я ж муж, я ж отец... а тут!

О чём я ещё - ребята не обижайтесь, но по моему что-то не правильно. Я о том, что в стране не пойми что, в семьях как правило - не совсем тепло и уют, с детьми не понятно - матерятся как сапожники, заматериализованы все...


В принципе, это ваша жизнь. Вы в ней главный актёр. Можете обидеться и написать мне в комментариях злое что-то. Но посмотрите на картинку. Моя любимая




:
Живите!





1 комментарий:

  1. Гриша, молодец! Просто великолепно написал!

    ОтветитьУдалить